четверг, 4 октября 2012 г.

Училка)

Наконец-то! Наконец-то начался хоть какой-то движняк в моей жизни. А то это ничегонеделание мне уже сильно надоело. А теперь я учусь, подрабатываю, и хожу на курсы. Ну и помимо этого опять начала творить и заниматься спортом:) Теперь у меня полноценная жизнь. Правда, еле все успеваю, но мне это нравится.)
Итак, теперь я, как сказал мой милый, училка))) Честно, никогда и представить не могла, что буду что-то преподовать. Я конечно, очень люблю английский и допускала, что смогу на своих знаниях подработать, но точно не репетитором) Но жизнь интересная штука) Правда девочка, которую я учу сложная. Ну как... Знаний 0. Просто 000. Хотя уже четвертый класс. Даже мама, папа сказать не может или просто букву назвать. Но так даже интересней, главное пробудить интерес и любовь к этому языку и все пойдет как по маслу)
С курсами правда меня немного обламали, в 2 разных института придется бегать, но в этом тоже я нашла свои плюсы.)
Ко мне снова вернулась энергия! А то пол сентября как зомби ходила.
Еще бы мышцу свою восстановить. Как-то растягивалась и видать плохо размялась или перестаралась, теперь на левую ногу на шпагат вообще не могу садиться((( Хотя месяц не занималась, думала зажило уже все. Ага, куда там... Но ничего пока спину порастягиваю и попу подкачаю) Спорт это круто)


0 коммент.:

Отправить комментарий