суббота, 30 марта 2013 г.

DIY: украшаем комнату бабочками из бумаги.


Нам понадобится:
1. Цветная бумага - я купила флюоресцентную, мне очень нравятся яркие цвета, да и в интерьер такие бабочки отлично вписались. Но можно купить и другую. Думаю, из бархатной бумаги получилось бы не менее круто.
2. Трафареты бабочек - намного удобнее обвести и всё, чем каждый раз рисовать новую. Хотя... если есть желание, то почему бы и нет? В общем, это необязательный пункт:)
3. Двусторонний скотч - ну, тут все понятно.
4. Ножницы
5. Карандаш
Приступим!

Собственно, тут и делать то нечего. Берем трафарет. Обводим его карандашом на нашей бумаге. Вырезаем. На серединку бабочки приклеиваем кусочек скотча. Красивенько сгибаем крылья бабочки у ее "тела", чтобы был эффект 3D. Отрываем защитную пленку скотча. И приклеиваем нашу прекрасную бабочку куда душе угодно:)
Я бы с радостью украсила стены. Смотрится это потрясающе! Например, вот так:
Но квартира не моя, и ничего со стенами мне делать нельзя. Так что я была вынуждена отказаться от этой затеи. Но если у вас есть возможность подпортить целостность стен, то можете приклеить булавку (такую, с бусинкой на конце, ну вы понимаете о чем я) к вашей бабочке. Согнуть булавку в серединке и прицепить к обоям.
Я же объектом для своего дизайнерского порыва выбрала полку. И украсила ее бабочками в хаотичном порядке. Так же можно украсить шкаф, зеркало, любую мебель с ровным покрытием.  Фантазируйте:)
Вот, что у меня получилось:

Так же я не остановилась на своем первом видео. Мне так понравился процесс съемки и монтирования, что я решила начать вести свой канал. Не думала, что создавать видео это настолько захватывающе! Не могу сказать чему именно будет посвящен мой канал. Буду снимать, то что мне интересно и что будет полезно людям. Например, hand-made.  На мой взгляд, в этой сфере на youtube не так уж много каналов. Хотя, это не так уж важно. Мне просто нравится это делать.
И вот, видео как я создавала своих бабочек) По сравнению с моим первым видео качество картинки улучшилось. Но все равно есть над чем работать.

3 комментария:

  1. Очень классное видео!:)) Хорошее качество, яркое, светлое, интересное:) Продолжай в том же духе:))
    Не подскажешь, в какой программе ты делаешь видео?) Давно ищу хорошую программу,но так и не удается найти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я редактировала в Adobe Premiere Pro CS6.

      Удалить