суббота, 16 ноября 2013 г.

AUTUMN FEELING


Это был последний теплый денек этой осени. Сейчас за окном уже мороз и я сменила свою кожаную куртку на объемный пуховик. Но тот день был очень теплым, по-осеннему теплым. И дело было не только в температуре воздуха, а в моем состоянии. Я очень люблю осень. Прохладный ветерок, мягкий свитер, горячий шоколад, даже в дождливую погоду я наслаждаюсь осенью, каждым ее мгновеньем. С приходом же морозов у меня наступает какое-то депрессивное состояние. Хотя нет, "депрессия" слишком серьезное слово. У меня просто пропадает настроение. Я абсолютно не переношу холод. Там, наверху, кто-то все перепутал и вместо солнечной Калифорнии я родилась на суровом Дальнем Востоке России:) Мой организм пребывает в каком-то шоке. Я кутаюсь, как капуста во все свои одежки. Тепло в теле вроде сохраняется, а в душе нет.
Но "У природы нет плохой погоды", ведь так? Мне просто нужно поймать настроение зимы. Найти в ней что-то, что будет радовать меня. В каждом сезоне есть свои особенности и плюсы. Но пока я их не нашла, приходится довольствоваться своими осенними воспоминаниями и стараться удержать это настроение.





ХоХо, Алеса

0 коммент.:

Отправить комментарий