вторник, 20 ноября 2012 г.

Маски для проблемной кожи

Сегодня я расскажу о том, как я ухаживаю за своей проблемной кожей. Что для нее просто необходимо. И какие маски я делаю.


Начну с предыстории. 2,5 года назад мне поставили диагноз угревая сыпь второй степени. С этого момента начался какой-то кошмар.






С моей кожей творилось что-то необъяснимое. Прыщи по всему лицу, после которых оставались следы и ямки. Конечно же я кинулась к врачам, начала лечение, какие-то дополнительные процедуры, но... Ничего не помогало. По-моему, я перепробовала все известные мази от прыщей которые только есть: базиронАС, скинорен, куриозин, зинерит, адапален, пчелиный чистотел и другие. На какой канал бы не переключила, рекламу хоть одного из этих препаратов да услышу. Вот только толку от них ноль. А все эти дерматологи-косметологи только денежки из меня высасывали на различные маски, чистки, крио-массаж. В итоге, я полностью разочаровалась в нашей медицине. И решила: "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего". В общем ударилась в самолечение. Начала изучать чем такие проблемы могут быть вызваны.
Так как всем известно, что все в нашем организме взаимосвязано, и прыщи часто являются следствием заболеваний внутренних органов, я решила проверить свой желудок. А потом и кишечник. И что вы думаете? Врачи нашли там много чего интересного, начиная от эрозии и заканчивая полипом. Так что мой Вам совет, начинайте лечение изнутри.
После лечения тот ужас, что был на моей коже прошел, но все равно иногда бывают высыпания по другим причинам, плюс рубцы с ямками никуда не делись. И сейчас я расскажу о том как я ухаживаю за кожей и какие масочки делаю.

Моя фаворитка это маска из белой глины и овсянки. Овсянка вообще просто незаменима для моей кожи. В овсянке содержатся ценные микроэлементы, множество витаминов и органические кислоты, которые помогут коже выглядеть свежей и упругой. Ее применяют в лечебной и профессиональной косметике для приготовления мыла, крема, мазей, гелей. Это самый полезный продукт для кожи.
Выбирая глину, лучше взять не ту что у меня, а вот такую (фото ниже). Она мне больше нравится, хорошо наносится и как мне показалось эффективнее действует.


Овсянку для этой маски я предварительно перемалываю в блендере. Вот в такой вот порошочек. Этим же порошочком я кстати умываюсь по утрам. Эта баночка всегда стоит в моей ванной комнате.
Насыпаю одну столовую ложку глины и одну столовую ложку овсянки. Перемешиваю. 
Также можно добавить пару капель какого-нибудь эфирного масла. Я добавляю масло чайного дерева, оно обладает противовоспалительным действием. Либо можно добавить масло розмарина, оно рассасывает рубчики и пятнышки от прыщей.
Затем добавляем воду, до того момента как наша масочка примет сметанообразную консистенцию.

Наносим на лицо и ходим 10-15 минут. Затем смыть водой.

Если маска сушит кожу, то можно нанести увлажняющий крем. Но у меня жирная кожа и такой проблемы не возникало. Маску следует делать 2-3 раза в неделю. Очень нравится как она действует. Конечно,  улучшения я заметила не сразу, по началу даже стало хуже, т.к. она начала вытягивать все прыщики наружу. Но затем моя кожа с каждым днем становилась все краше. Я "лечусь" овсянкой уже больше месяца, и моя кожа еще никогда не была такой приятной на ощупь. И количество воспалений заметно уменьшилось.
Также я делаю овсяные мешочки)) Для этого нужен бинт и собственно овсянка. Берем бинт, отрезаем примерно такой кусочек и складываем.
Внутрь насыпаем овсянку.
Складываем бинт с двух сторон.
И завязываем краешки в такой вот мешочек)
Его я смачиваю теплой водой и протираю лицо один раз в день.
Так же я бы посоветовала применять овсянку не только наружно, но и внутрь. Она очень полезна для пищеварения, да и вообще богата витаминами. Да, я просто фанатка овсянки))

Но это еще не весь мой уход за кожей. Я постоянно пробую что-то новое. И у меня еще много советов. Так что... To be continied... 

2 комментария:

  1. Не перестаю находить полезную инфу для себя! Так держать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что то о чем я пишу оказывается полезным)

      Удалить