понедельник, 27 мая 2013 г.

Украшаем джинсовые шорты клепками. D.I.Y.


Если честно, то тут даже писать не о чем, так как все проще простого. Главное это иметь вот такие вот клепочки.


И вещь, которую вы хотите украсить.


Это необязательно должны быть шорты. Можно украсить и джинсы, юбку, куртку, кофточку (например, воротничок или карманы). Как обычно, вас ограничивает лишь ваша фантазия:) Ну, в моем случае это шорты, т.к. я уже давно хотела что-нибудь с ними сделать.
Далее вам нужно обдумать расположение клепок. Может вы хотите украсить карман или выложить их по краю... Я же решила полностью выложить одну сторону клепками.
Вам нужно просто взять клепку и проткнуть ткань насквозь, а края загнуть чем-нибудь плотно-металлическим (желательно), т.к. делать это пальцами травмоопасно. Я загибала ножницами.


Вот, что у меня получилось.


Если бы не было этой дырки в середине, то я бы не оставила там пробела, думаю так было бы круче. Но в общем, меня устраивает и такой вариант:)
Я уже косо посматриваю на свои старые джинсы, так что возможно скоро будет D.I.Y. по перевоплощению ненужных джинс в суперские шорты. Думаю, там я найду применение своим оставшимся клепкам, но уже украшу как-нибудь по другому. И кружево добавлю:)
Ну и напоследок еще несколько примеров для вдохновения;)
























XoXo, Алеса;)

6 комментариев: