четверг, 6 июня 2013 г.

Итоги мая 2013

Вот и наступило лето! Если честно, то я как-то упустила этот момент. Учеба, как шла так и идет, погода тоже все еще где-то в мае. Так что для меня лето по-настоящему начнется только в июле. Когда я сдам СЕССИЮ. О, это ужасное слово... Ну, не будем о грустном, а перейдем к итогам.
Май, май, май... Он так быстро пролетел, что я даже и не знаю, что я успела сделать за этот месяц. Надо себе хоть какие-то пометки в блокнотике ставить что ли. 
1. Я сшила своей младшей сестренке такую же юбочку! - Она была просто в восторге, а месте с ней и я)
2. Украсила свои шорты клепками.
3. Пережила ночное дежурство на практике в больнице. - Вот это достижение так достижение, для меня вообще стресс любая практика. Всегда боюсь накосячить, когда речь идет о здоровье людей. Прокручиваю по 100 раз в голове каждое свое действие, вдруг где-то что-то сделала не так или вдруг могла сделать лучше. На других работах я так не парюсь. Но думаю, так и должно быть.
4. Приготовила печеньки с m&ms! Знаменитые party cookies. - Если бы я их слегка не спалила, то этот опыт можно было бы назвать удачным:) С приготовлением печенья, у меня всегда почему-то  возникают проблемы. Но я их все таки приготовила, да!)
Вроде бы и все... Ничего не нарисовала даже за месяц... И не прочитала. Хотя нет! Прочитала:) "50 оттенков серого." Очень нашумевшая книга, было интересно, что же в ней такого. Для меня, как оказалось, ничего там нет. Да, это эротический роман. Ну и что дальше? Она стала такой популярной только из-за постельных сцен? Не знаю. По началу было неплохо, даже интересно. Но дальше все эти "постельные сцены" описывались теми же словами, менялось лишь место действия:) Но все таки книга не так уж безнадежна, раз я все таки прочитала остальные 2 книги. Пусть пропускала всю "пикантность" и вообще многие диалоги, но все таки дочитала. Чтобы успокоиться, что у них все будет хорошо и успешно забыть эту трилогию навсегда. В общем, если кто соберется прочитать, не тратьте зря время.
Вывод: этот месяц я прожила на троечку. Нууу, ладно на 4 с минусом. Все таки я получила все зачеты (4 и 5) и все еще работаю. Но да, духовное и творческое развитие в этом месяце не прокачано. А впереди июнь... Который я полностью посвящу подготовке к экзаменам. Даже не знаю будут ли какие-нибудь DIY посты или вообще хоть какие-то посты. Идеи есть, а вот времени немного. Но постараюсь что-нибудь все таки сотворить для вас;)
Пусть у всех этим летом будет полно ярких моментов!
XoXo, Алеса;)

2 комментария:

  1. А я вот что-то не осилила 50 оттенков серого и другие части

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга довольно специфична, не для всех:) Да и тем более бесполезна.

      Удалить