пятница, 22 февраля 2013 г.

Снуд - мой весенний must-have.

Для такой мерзлячки как я это просто незаменимая вещь! Мало того что такой шарфик очень теплый, так он еще и остается модным в этом сезоне. Хотя, до моего городка эта мода еще не дошла, думаю, только этой весной они начнут появляться в магазинах.
Так что же такое снуд? Проще говоря, это просто шарф без концов, т.е. круговой. Его еще называют шарф-труба или шарф-капюшон, т.к. его можно накинуть на голову, если замерзнешь. 
Как я уже говорила до моего городка это вязаное чудо еще не дошло, а если и есть в некоторых магазинах, то стоит оно совсем недешево. Поэтому я решила связать его сама. И сэкономлю и научусь чему-то новому. Обратилась к бабушке за помощью, на что она мне ответила: "Ты не сможешь." Знаете, даже обидно, что меня так недооценивают. Так если подумать, то что сложного: выбрать узор, да связать ленту нужной тебе ширины, а концы потом соединить. Все, шарф готов. Для человека, который считает, что в мире вообще нет ничего невозможного, это проще простого. Так что все я смогу:) Я уже и нитки купила. Результат и схему потом обязательно покажу. А пока подборка снудов для вдохновения.




























                                                                                                        

Вариантов с чем и как носить снуд просто великое множество. Да и сами снуды необязательно должны быть вязаные, есть и из тонких материалов, есть вообще шелковые, на любой вкус и цвет. Но мне все таки больше нравятся вязаные модели, они такие теплые и уютные, как раз то что надо весной:)
XoXo. Ваша Алеса;)

2 комментария:

  1. Классно!!! очень хотелось бы посмотреть на то, как получится:-)

    ОтветитьУдалить