четверг, 6 августа 2015 г.

Лето в Приморье. Кравцовские водопады.

Это лето прекрасно, потому что я стараюсь не тратить время зря и действовать. Мне приходится постоянно напоминать себе о том, что нужно жить здесь и сейчас, есть какая-то идея/желание - осуществляй, не тяни. Я отдыхаю где-то две недели, а такое ощущение, что уже вечность прошла. Это из-за насыщенности дней, я так думаю. У меня нет возможности поехать отдыхать за границу (да и желания особого нет), поэтому эти каникулы я решила посвятить максимальному исследованию Приморского края.
Наконец-то побывала на Кравцовских водопадах. Боже, они прекрасны. В том, что они миниатюрные есть своя прелесть. К ним можно подойти вплотную, походить по воде. Можно даже встать под потоки воды, как это сделал мой молодой человек. Я не решилась на это, так как вода ледяная. Водопадов было несколько, все разной величины. Они расположились своеобразным каскадом, так что постоянно приходилось подниматься вверх по лесным тропинкам, чтобы увидеть следующий водопад. Полазить по лесу для меня тоже было в удовольствие, приходилось преодолевать небольшие препятствия, а я обожаю такие вещи) Помимо препятствий мы натолкнулись там на змею. Но никаких неприятностей с ней не возникло, она спокойно уползла под камень и мы продолжили свой путь.
Лес, свежий воздух, водопады. Даже змея и мошки не могли испортить мое впечатление от поездки.





0 коммент.:

Отправить комментарий