воскресенье, 12 июля 2015 г.

Russian island.

Когда мне в детстве кто-то говорил, что уже несколько лет не был на море или даже никогда там не был, то это повергало меня в шок. Как так? Ведь море такое огромное, без конца и края. В детстве я думала, что до него можно быстро доехать из любой точки страны или даже мира.)
Сейчас я уже не представляю себя без моря. Мне не обязательно в нем купаться (а раньше меня из него было не вытянуть). Мне достаточно быть на побережье, видеть его, слышать, вдыхать запах, чтобы быть счастливой.
Еще одно занятие, которое заставляет меня чувствовать себя счастливой - это катание на велосипеде. Когда ты несешься со склона и чувствуешь ветер в своих волосах, наверное, это одно из лучших ощущений в этом мире. Мы с моей подругой на прошлых выходных решили объединить наши любимые занятия и покататься на о.Русском, время от времени заворачивая к берегу, чтобы поплавать и охладиться в водичке. Мы взяли велосипеды на прокат и отправились навстречу приключениям!) Хоть я уже живу здесь почти год, исследовать остров мне толком не удалось. Но я работаю над этим, так как здесь есть на что посмотреть.
За день мы успели покататься и по набережной и по пыльной дороге и по бездорожью в лесу. Лес иногда был просто непроходим, но мы справились. Помимо этого у нас слетели тормоза на одном из велосипедов, но добрые люди помогли починить. Мы были на нескольких пляжах, и я нашла морских звездочек. В общем, день был насыщенным и вернулись мы ужасно уставшие. Вот несколько фотокарточек с этого замечательного дня.









0 коммент.:

Отправить комментарий