воскресенье, 16 августа 2015 г.

Как сшить юбку-колокол с поясом на замочке. D.I.Y.



Сейчас я расскажу как сшить такую вот юбочку. Это совсем не сложно. 
Для начала нужно найти красивую ткань. Моя юбка из поплина. Но можно использовать и другие ткани. После того, как вы нашли ткань вашей мечты можно приступить к созданию юбки.


Нужно снять всего две мерки: обхват талии и длина юбки. Берем ткань и отрезаем нужную длину юбки + 4см (на швы). Ширину ткани я оставила стандартную (150см), потом мы ее соберем до обхвата талии. Помимо этого отрезаем кусочек ткани для нашего будущего пояса. Длину отмеряем по обхвату талии, а ширину выбираем какую вам угодно (на моей юбке 5 см). Не забываем прибавлять пару см на швы с каждой стороны пояса.


Начинаем обрабатывать низ юбки. Я подвернула ткань на 2 см и прогладила утюгом.


Затем закрепила булавками, но можно было и приметать, чтобы потом было удобнее прошивать на машинке.


С краями у пояса я поступила так же. Подвернула (на 1 см), прошлась утюгом, затем заколола булавками. 


Затем я прошила низ юбки на машинке.


Верх юбки и боковые края я обработала зигзагом, чтобы ткань не рассыпалась.


Переходим к верху юбки. Край уже обработан зигзагом, поэтому мне осталось просто проложить обычную строчку, но без закрепки! 


Затем мы тянем за одну ниточку и начинаем собирать юбку. На противоположной стороне следует завязать узелки на этой нитке, чтобы она случайно не вытянулась. Собираем юбку до размера обхвата талии, равномерно распределяя складки. Должно получиться что-то типа этого:


Я решила сделать молнию сзади, поэтому и шов, соединяющий боковые края юбки, у меня будет сзади. Соединила края юбки обычной строчкой, но не полностью, а оставила место для молнии. Затем пришила молнию вручную. И потом только на машинке.


Осталось сделать пояс и юбка готова. Бока у пояса прошила обычной строчкой (я забыла сфотографировать этот шаг). Затем пришила на руках один край пояса к верху юбки с лицевой стороны.


Затем сложила его и пришила к изнаночной стороне, спрятав туда край юбки и кончики от молнии. И прошила пояс  на машинке.


Финальный штрих - пришиваем крючочки и юбка готова!


0 коммент.:

Отправить комментарий