четверг, 27 августа 2015 г.

Нововведения и... кот Шредингера о_О

Этот блог о том, что наполняет мою жизнь. А большую часть жизни я учусь. Поэтому я решила внести кое-что новое в свой блог. Я очень люблю учиться и мне хотелось бы вдохновлять других людей на это. Недавно я открыла на tumblr целое движение блоггинга  - studyblr. Люди выкладывают фотографии своих рабочих столов, записей, книг, делятся своими маленькими успехами. Что-то похожее хочется сделать и мне.
Для первого раза хотелось бы рассказать об одном журнале, который я открыла для себя совсем недавно. Называется "Кот Шредингера". Это российский научно-популярный журнал и он для меня просто кладезь вдохновения и мотивации для учебы или занятий научной деятельностью. Думаю, здесь каждый найдет что-то свое, так как статьи посвящены разным темам: лигвистике, психологии, медицине, экономике, физике и многому многому другому. Иллюстрации и фото - сплошное эстетическое удовольствие. В общем, это моя первая порция вдохновения для Вас;)
Пора заводить новый тег: studyspiration.




0 коммент.:

Отправить комментарий