воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мой опыт заказа с ebay, lamoda и других интернет-сайтов.

И вот наконец-то пришла моя первая посылка с ebay! Ждала я ее где-то 2-3 месяца, уже точно и не вспомню, когда заказывала. В общем я была твердо уверена, что мне ничего не придет, т.к. заказала я небольшой пакетик клепок за 1,5$. Ну кто будет с ним заморачиваться? Однако, они решили все-таки заморочиться и прислали мне из Гонконга мой желанный конвертик.


Внутри конверт выстлан пузырчатой пленкой, так что клепки не помялись и долетели до меня в целости и сохранности.


Я как-то опасалась делать заказ с ebay, поэтому и заказала такую мелочь. Если бы ничего не пришло, то и денег было бы не жалко. Ну и плюс решила проверить действительно ли бесплатная доставка таковой является. Так вот, с меня даже на почте их сбор не взяли. Я просто пришла и забрала свою посылку, которая до этого была оплачена через PayPal. Кстати на PayPal тоже все чисто, ничего лишнего не сняли.
Мой первый опыт заказа с ebay оказался удачным, так что скоро я сделаю покупку посерьезней. Видела, там очень клевые сумочки. Также я 100% закажу спрей для тела от Victoria's Secret. Не знаю, у меня какой-то пунктик на этом) Слышала много хороших отзывов, да и вообще хочется уже что-нибудь попробовать от этой известной компании. Ну и возможно, что-то еще из косметики приобрету.
Так же я делала заказы с русских интернет сайтов. Это lamoda.ru и wildberries.ru. Все также прошло очень успешно, доставка бесплатная, относительно быстрая. Товар хороший.
Вот мои резиновые сапожки, которые я заказывала с lamoda. Я просто обожаю их, никакие лужи мне теперь не страшны:)


С wildberries все еще лучше и удобнее. В моем городе есть пункт-самовывоза, так что можно приехать и померить, то что тебе пришло. Если все подходит, то оплачиваешь. Если нет, то отсылают обратно. Я осталась очень довольна этими сайтами.
Но у меня были и неудачные опыты заказа. Как например с glambox. Свою коробочку я заказывала еще в феврале, но она так до сих пор и не пришла. А ведь она уже оплачена. Для меня 600руб. это не так уж и мало...В общем эмоции остались плохие. Не знаю чья это вина, сервиса glambox или почты России, но заказывать там я больше не буду.
Не хочу заканчивать свой пост на такой негативной ноте, так что вернемся к моим клепочкам:)


Конечно же, я их заказала не только с целью эксперимента. Я хочу отдекорировать ими свои шорты. Может это уже и заезженная тема, но я в городе пока ни у кого не видела ничего подобного, а вот шипы можно увидеть на каждой второй. Не знаю, китайцам по душе больше оказалась шипы, нежели клепки, так что сейчас везде можно найти шипованые куртки, туфли, балетки и т.д. В любом случае я давно хотела что-то сделать со своими шортами.
А то, что у меня получится я конечно же покажу вам, мои дорогие)
XoXo, Алеса.

4 комментария:

  1. Я тоже побаиваюсь в интернет магазинах gregfnm и ни разу не покупала. Жду твоих экспериментов с клепочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже первый раз заказывала мелочь всякую и так же думала, что ничего не придет, но через две недели меня ждала заветная посылка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работают добросовестно, что не может не радовать)

      Удалить