среда, 31 октября 2012 г.

Комната принцессы.

Безумно хочу сделать в комнате своей дочери что-то подобное. Не понимаю, когда родители вымещают свое тяжелое детство на детях, но только в отрицательную сторону. Говорят что-то типо: "Вот, у меня в детстве ничего такого не было и ты не проси!" Или что-то в этом духе.
Я хочу, чтобы у моей дочери было все только самое лучшее. И я вывернусь на изнанку, но дам ей все то, чего мне так не хватало в своем детстве. Один из пунктиков это красивая комната. Думаю, любая девочка мечтала о такой комнате. Я точно.)
Так что предлагаю Вам дизайны детских "девчачьих" комнат, которые запали мне в душу.







И судя по дизайнам, у меня по-моему любовь к замкнутым пространствам:) Такие закрытые с трех сторон кровати, мне кажутся такими уютными... Каждому свое:)
И на последок миленький столик.








2 комментария:

  1. Ах.. Бирюзовая хоть и не в традиционном "девчачьем" розовом стиле, но понравилась до безумия! :) Вы подали замечательные идеи для детской ^_^

    ОтветитьУдалить