среда, 28 ноября 2012 г.

Other Style.

Я заметила в себе такую черту, что не могу долго ходить в одном стиле. Мне надоедает. Походила немного в платьюшках, кружевах, вся такая из себя женственная. Все. Надоело. Хожу в толстовках, джинсах и кедах. Походила такая, опять сменила стиль. Но и не меняю его каждый день, у меня это происходит как-то периодами. Вот и этой зимой-осенью решила сменить замшевые высокие сапожки на такие вот ботиночки. Никогда не носила ничего такого. Всегда что-то девчачье, аккуратное. А здесь такой стиль для активной жизни. Какую я собственно и веду. Всегда много хожу, бегаю, когда опаздываю на автобус) В общем я просто влюбилась в них. Удобно и круто смотрится.



2 комментария:

  1. Для хорошего самочувствия очень важно подобрать удобную обувь.Делаешь очень верно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, особенно зимой важно удобство, эти ботиночки спасли меня от многих падений в гололед.

      Удалить