вторник, 3 сентября 2013 г.

Итоги лета: Июль-Август.


Я рада, что наконец-то наступила осень. Так что не буду писать ни о каких сожалениях, что лето кончилось, сейчас началась учеба и т.д. Я лучше всех поздравлю с наступлением этой прекрасной поры. С каждым годом я люблю осень все больше и больше. Свитера, шарфы, кофе на вынос... Ммм, обожаю. Плюс осень ассоциируется у меня с началом нового года. Начало учебы, новые планы, новые достижения. А вообще в каждом времени года есть свое очарование.
Итак, итоги лета:
1) Я спрыгнула с 4х-метровой вышки в море. - Да, это для меня супердостижение. Когда я смотрела на нее со стороны мне она казалась совсем маленькой. Да что там прыгать? Но когда я на нее забралась... Вы просто не представляете чего мне стоило от нее оттолкнуться:) Мне было ооочень страшно. Но я переборола свой страх!
2) Почти каждые выходные я каталась на велосипеде со своим парнем. Как-то раз за день мы проехали почти 20км в поисках озера и мы все таки его нашли! Может для кого-то  такое расстояние это раз плюнуть, но у меня потом несколько дней все мышцы болели.
3) Несколько раз обыграла мальчиков в Mortal Combat. - Даа, это достижение:) Хоть меня побеждали раз на 20 больше, все таки я не совсем лузер.
4) Переделала старые джинсы в шорты. - Пол лета в них пробегала.
5) Поучаствовала в интернет-конкурсе красоты. - Хоть призового места я и не заняла, но я продержалась там довольно таки долго.
6) Съездила во Владивосток. - Обожаю этот город! Он всегда заряжает меня энергией, вдохновляет, мотивирует.Он просто прекрасен!
7) А еще я читала книги, играла в игры, смотрела кино и сериалы, отсыпалась, готовила по новым рецептам, снимала видео и просто работала и заработала достаточно, чтобы самой купить себе все необходимое для нового учебного года.
Я довольна своим летом, т.к. использовала все возможности сделать его особенным. Я не была за границей и не отдыхала на курортах, тем не менее я провела лето очень интересно использовав по максимуму то, что я имела:)


0 коммент.:

Отправить комментарий