вторник, 2 апреля 2013 г.

Итоги Марта 2013.

Решила ввести новую рубрику в свой блог. Теперь буду каждый месяц подводить итоги. Думаю, вы замечали что на youtube, а может и не только там, блоггеры каждый месяц создают подборку фаворитов месяца. Какая косметика им больше всего нравилась, одежда, еда. Так вот, я буду делать не это.
Каждый месяц я буду отмечать, что я сделала, чему научилась, где побывала. Чтобы читать и думать: "Какая я молодец." Ну или наоборот: "Какая я ленивая задница." Надеюсь, что чаще будет первый вариант;)  Это хорошая мотивация для меня, чтобы было не стыдно за себя. И не менее хорошая мотивация для вас, мои дорогие читатели. Раз уж я смогла что-то, то вы тем более.
Let's get started!
1. Связала снуд - о да, это моя победа над бабушкой, которая сказала, что у меня ничего не получится!:) А не тут-то было)
2. Смонтировала свои первые видео и создала канал на youtube. - сколько же проблем возникло у меня с монтированием! Мой ноутбук просто не вывез программы для видеомонтажа. На другом компьютере стояла старая Windows, пришлось переустанавливать. И не раз. С форматом видео тоже какие-то проблемы. Но ничего, потихоньку во всем разбираюсь.
3.Научилась устанавливать Windows.
4. Сделала несколько новых иллюстраций - стараюсь не забрасывать рисование.
5. Наконец-то украсила комнату бабочками из бумаги - очень довольна результатом, правда племянница их уже немного помяла:) но сделать новые не проблема.
6. Нашла жвачки Love is! - да, это было важно для меня)
7. Научилась делать пучок из волос при помощи носка - с моей шевелюрой это было утомительно)
Вот вроде бы все мои небольшие свершения. Надеюсь, я кого -то вдохновила. А может кто-то хочет вдохновить меня?) Пишите в комментарии, чему вы научились или что сделали интересного в этом месяце.


Ну и все-таки я отмечу свои фавориты... В музыке. Каждый месяц у меня новые песни в плеере, которые мне кажутся просто суперскими. Открытием этого месяца стала группа Imagine Dragons. Не могу отметить какие-то определенные песни. У них они все кру-ты-е! Так же очень нравятся песни этих исполнителей:









Надеюсь апрель будет насыщен новыми свершениями. Я собираюсь сшить юбку, переделать джинсовые шорты (если моя посылка с клепками слишком не задержится) и продолжать снимать видео.
Всем удачи!
И помните: "Нет ничего невозможного!"

0 коммент.:

Отправить комментарий