вторник, 15 сентября 2015 г.

Зачем мне нужно волонтерство?

Так сложилось, что мне предложили поучаствовать в качестве волонтера на конференции "Future of biomedicine", которая проходила в моем университете в начале сентября. Это событие вдохновило меня написать пост о волонтерстве. И речь пойдет не о социальном волонтерстве, а больше об организационном, когда ты помогаешь провести какое-то мероприятие своему университету/городу. Вообще я не особо люблю, когда меня используют как бесплатную рабочую силу. И, думаю, большинство людей этого не любят. Поэтому я и хочу написать о том, что же полезного для себя можно вынести из несоциального волонтерства.

1) Знакомство с новыми людьми - ты знакомишься не только с другими волонтерами, но и возможно с участниками мероприятия, Быть волонтером - это отличная возможность расширить базу контактов.
2) Практика иностранных языков - если мероприятие международного характера, то... тут даже объяснять не нужно:) Практика разговорного английского и других языков никогда не будет лишней.
3) Выход из зоны комфорта - я, например, не очень коммуникабельный человек, часто стесняюсь, так что для меня волонтерство это повод выйти из своей скорлупки и начать разговаривать. Как по мне коммуникабельность это такой же обычный навык как, например рисование, который можно развить, если им заниматься. Помимо этого волонтеру часто приходится решать какие-то мелкие проблемы, делать что-то новое для себя, решать организационные моменты, так как часто все идет не по плану и многие многие другие моменты, которые формируют полезный ОПЫТ.
4) Воспоминания - конечно же, без этого никуда. Любое  мероприятие оставляет множество воспоминаний. В моем случае большинство из них приятные) + остаются какие-то "свои" шуточки, фотографии.
5) Мотивация - я помогала организовать мероприятие научного характера, потому что меня это интересует и когда-нибудь я бы хотела стать участником такого мероприятия. Поэтому, конечно, когда все закончилось я была очень замотивирована на научную деятельность и обучение. Помимо этого я посмотрела на "кухню" конференции, увидела все изнутри.

Фото было сделано на рассвете, когда я проводила одного из последнего участника конференции ^^

0 коммент.:

Отправить комментарий