среда, 2 января 2013 г.

Новогодние зароки.

Вот и наступил 2013 год. Мое 31 декабря прошло очень суматошно. Из-за неожиданно свалившейся на мою голову работы, я практически не была готова к Новому Году. Я ничего не успевала, все шло не так как хотелось. Даже поплакать успела от обиды) Но ближе к вечеру я оказалась в заботливых руках своего молодого человека и все проблемы как-то отошли на задний план. Главное что мы встретили этот НГ вместе, а все остальное мелочи.
Ну что ж вернемся к теме моего поста. НГ для многих это новая жизнь. Я бы не сказала что для меня это так. Стремительно меняться я начала еще в том году. А сейчас просто хочется продолжить то что я начала и осуществить парочку новых целей. И я решила составить свои новогодние зароки в картинках. Так сказать, наглядный пример:)
Я решила для себя, что в Новом году я буду...



 
 

Вот мои 10 зароков, которые я буду стараться выполнять. Не сомневаюсь, что за целый год добавиться что-то еще, но на этот момент мой список именно такой.
Всех с наступивших Новым Годом. Ваша Алеса.

0 коммент.:

Отправить комментарий